Заказы
и поставки (EDI)
Обмен заказами, прайсами, документами и
данными о товарах между торговыми
сетями и поставщиками
ЛОГИСТИКА БЕЗ БУМАГ И ОШИБОК
Постоянные закупки/отгрузки даже по ограниченному перечню номенклатуры сопровождаются оформлением множества документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.

С помощью EDI-технологий СБИС вы сможете полностью избавиться от бумаги, ликвидировать ручной ввод и ошибки, оптимизировать закупки и тотально контролировать все связанные с ними процессы, не затрачивая на это много времени.
Ниже риск получения штрафа за недопоставку
Быстрее оплата от покупателя или по факторингу
Не нужно бумаг: накладные и фактуры - электронные
Ниже риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов
Без очередей и «авралов» на приемке товаров
ВСЕ СЕТИ И МАГАЗИНЫ
Полная поддержка в СБИС таких международных стандартов EDI (электронного обмена документами), как AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, позволяет перевести в электронный вид взаимодействие с большинством крупных торговых сетей и магазинов. Часто разные сети используют разные типы документов. Это не проблема для СБИС: он возьмет документы, которые есть у вас и сделает то, что нужно им.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ
Для 1С, SAP, Oracle и ряда других систем решения для интеграции дают возможность удобно работать как в вашей информационной системе, так и в наглядном web-интерфейсе СБИС.
Единый каталог товаров
СБИС собирает и постоянно актуализирует данные о товарах от сотен поставщиков: характеристики, сертификаты, фото, видео. Поставщикам удобно продвигать товары, а покупателям – узнавать о них.
Не будет ошибок ручного ввода
Данные о товарах переносятся из одного документа в другой без участия персонала. Из прайс-листа в заказ, из заказа в накладную и счет-фактуру.
Сравнение цен поставщиков
СБИС агрегирует прайсы множества компаний, позволяя вам не только выбрать оптимальное предложение, но и быстро оценить эффективность работы вашего отдела закупок.
Контроль сроков заказов и поставок
Все этапы создания и исполнения заказов фиксируются: когда заказ был создан, когда поставщик его подтвердил и когда доставил. Электронная подпись четко определит ответственного на каждом этапе. Ситуация становится прозрачной, а значит конфликтов будет меньше.
Деньги по факторингу в кратчайшие сроки
Электронные документы и цифровая подпись предельно ускоряют финансирование оборотного капитала в счет уступки денежного требования. Все операции производятся удаленно: не нужно распечатывать документы или тратить время в офисе банка.
Электронное согласование цен и их изменений
Вы изменили общий прайс? - СБИС сообщит всем заинтересованным. Корректируете индивидуальные цены? - СБИС отправит новую редакцию клиенту на подпись и сообщит вам о его решении. По новым ценам есть вопросы? - Обсудите и решите их прямо в СБИС.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В СБИС
Прайс-лист
Поставщик публикует в СБИС прайсы и мастер-данные товаров (характеристики, фото, сертификаты и т.д.), а покупатели, подписанные на него, получают уведомления со списком изменений. Причем СБИС позаботиться о том, чтобы новые цены покупатель получил в том формате, который поддерживает его учетная система.
Подписание договора
Покупатель и поставщик подписывают электронной подписью договор, фиксируя установленные цены и условия. А чтобы не было задержек, СБИС поможет согласовать договор с коллегами. Он разошлет его по согласователям, проконтролирует каждого и сообщит автору о готовности, наглядно показав правки, если они были.
Заказ товара
По наглядному каталогу в СБИС или из своей учетной системы покупатель оформляет заказ и отправляет его поставщику. СБИС проверяет соответствие условий и цен договору и передает заказ в информационную систему поставщика. Он будет загружен автоматически: ошибки и задержки исключены.
Потдверждение заказа
Поставщик подтверждает заказ, корректируя, если надо, объем и срок возможной поставки товаров. СБИС проконтролирует, чтобы поставщик не «приписал» к заказу что-то, и зафиксирует все случаи недопоставки или нарушения сроков. А в итоге подготовит наглядный отчет о качестве работы каждого поставщика.
Отгрузка товара
В соответствии с подтвержденным заказом поставщик производит отгрузку и информирует об этом покупателя. К грузу печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура отправляются электронно. Они поступают к покупателю еще до прихода груза, существенно ускоряя приемку товара.
Приемка товара
СБИС автоматически загрузит накладную в учетную систему покупателя и свяжет ее с заказом. Приемщику нужно лишь проверить товар и провести накладную. Если есть расхождения, СБИС отправит поставщику акт, и уже на следующий день вы получите полный комплект исправленных документов.
Сверка расчетов
Периодически поставщик и покупатель обмениваются в СБИС актами сверки, чтобы исключить все нестыковки. Проведя построчное сравнение транзакций, СБИС выделит все расхождения, чем сэкономит ваше время. А обменявшись сообщениями по документам в СБИС, вы сразу поймете, кому и что надо править.




У Вас есть вопросы?
Мы ответим на них!

Используя эту форму Вы выражаете согласие на условия передачи информации и обработку ваших персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Заказать
обратный звонок

Используя эту форму Вы выражаете согласие на условия передачи информации и обработку ваших персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

C нами работают более 1 000 000 компаний

Присоединяйтесь

Используя эту форму Вы выражаете согласие на условия передачи информации и обработку ваших персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com